«Не знаешь, что делать, делай красоту - не ошибешься»
Михаил Бабин,
Президент ГК «Технология ресурсов»

Пресса о нас

Компании уходят в узкие ниши   // 21.11.2005

С ростом конкуренции предприниматели все чаще начинают искать никем не замеченных потребителей, пытаются сформулировать уникальные предложения. Наиболее удачливых этот путь приводит в узкую нишу — компания становится единственной на своем рынке. Плюсы такого положения очевидны — большая маржа, высокая рентабельность, собственные правила игры. Попасть в узкую нишу сложно, но еще сложнее удержаться в ней.

Урок за закрытыми дверями   // 26.09.2005

Операторы рынка бизнес-образования (БО) констатируют: наступила эпоха грамотных клиентов. Новая эра ознаменовалась как минимум двумя последствиями. Во-первых, топ-менеджеры и собственники предприятий, получив необходимую базу знаний на открытых тренингах, стали больше интересоваться корпоративными программами. Крупнейшие из них уже обзавелись внутренними тренерами. Во-вторых, вырос спрос на системное, комплексное обучение. Близок час, когда местные предприятия создадут свои корпоративные университеты. Чтобы удержаться на плаву, фирмы, занимающиеся бизнес-образованием, формируют собственные штаты консультантов, способных создавать оригинальные курсы, либо заручаются поддержкой первой десятки тренеров российского масштаба.

«Оками Моторс» пересаживает «Такси-Город» на свои авто   // 22.08.2005

Транспортная компания «Такси-Город», входящая в состав ГК «Технология ресурсов», заключила соглашение с автоцентром «Оками Моторс» о поставке 50 машин Hyundai Elantra на сумму примерно $720 тыс. Для «Оками Моторс» это крупнейшая сделка за всю историю работы фирмы. Для «Такси— Город» — поворот в стратегии развития: еще год назад компания негативно относилась к приобретению собственных автомобилей, предпочитая сотрудничество с водителями-частниками, владельцами машин.

Раздел на будущее   // 11.07.2005

Опционы на акции как вознаграждение для топ-менеджеров придумали американцы в 1970-х гг. Такой механизм призван бороться с «агентской проблемой»: наемные работники максимизируют выгоды для себя, а не для собственников предприятия. Адаптировать мировую практику к уральским условиям оказалось почти невозможно — в небольших компаниях появление совладельцев приводит не к росту эффективности, а к внутрикорпоративным конфликтам и разделу имущества. Единичные примеры обратного есть, но они, скорее, исключение.

Творческая переработка гербалайфа    // 14.06.2005

Однажды президент екатеринбургской группы компаний «Технология ресурсов» Михаил Бабин решил предоставить менеджерам полную свободу действий, но при этом обязал их не отходить от планов и ежемесячно выплачивать собственнику 30% доходов. Уже через месяц после начала эксперимента рентабельность бизнеса выросла втрое. Вдохновленные успехами управленцы тут же пожелали войти в долю, но это не устроило собственника и чуть было не разрушило всю систему.

Страницы :    1 2  

Гузовик Мистер Мастер Справочное 19 Такси Город Finance master
Сайт создан компанией «Softmajor» в 2005 году